Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6056
Название: Особенности использования фитнес-программ как компонент образовательного процесса по физическому воспитанию студентов.
Авторы: Борденюк, А.И.
Дели, Е.А.
Ключевые слова: использования фитнес-программ
образовательный процесс
физическое воспитание студентов
Дата публикации: 2017
Краткий осмотр (реферат): Аннотация. Неудовлетворительный уровень физического состояния студентов, и прежде всего первокурсников, ставит перед специалистами необходимость уделять основное внимание не только спортивной, но и физкультурно - оздоровительной работе с ними. В студенческой среде наблюдается неудовлетворенность содержанием академическими занятиями физической культурой, что негативно сказывается на уровне физической подготовленности и состояния здоровья. В связи с этим является актуальным поиск эффективных путей оздоровления студентов, повышения уровня их физического развития и подготовленности, приобщения к здоровому образу жизни и практическая их реализация в учебном процессе. Одним из наиболее приемлемых путей решения этой проблемы предлагается разнообразить учебный процесс внедрением различных фитнес - программ. В системе высшего профессионального образования фитнес-культура представлена такими видами, как классическая аэробика, танцевальная аэробика, фитбол-аэробика, степ-аэробика, силовые направления, пилатес, йога и др.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6056
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Особенности использования фитнес-программ как компонент образовательного процесса....pdfОсновная статья6,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.