Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6250
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯровая, В.П.-
dc.date.accessioned2018-06-13T08:08:52Z-
dc.date.available2018-06-13T08:08:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6250-
dc.description.abstractПроблема профессионального самоопределения молодежив настоящий момент приобрела особенно актуальное звучание. Участие высшей школы всознательном выборе профессии - одна из важнейших задач высшего образования в сфере гуманитарного развития общества. Решающим фактором, способствующим профессиональному самоопределению будущих архитекторов, является профориентация.uk_UA
dc.subjectархитекторыuk_UA
dc.subjectпрофессияuk_UA
dc.subjectвысшая школаuk_UA
dc.titleРоль высшей школы в профессиональном самоопределении будущих архитекторовuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Appears in Collections:2016р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
РОЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬ%D.pdfосновная статья464,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.