Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6494
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВитюков, В.В.-
dc.contributor.authorКоваленко, О.В.-
dc.date.accessioned2018-07-10T08:08:15Z-
dc.date.available2018-07-10T08:08:15Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6494-
dc.description.abstractВ условиях увеличенного потока информации, введения многих новшеств в учебный процесс появилась необходимость структурировать и модернизировать методы получения и обработки информационного потока. При составлении основного конспекта лекций удобно руководствоваться советами создателя карт памяти Т.Бьюзена. Он предлагает действовать следующим образом.uk_UA
dc.subjectконспектuk_UA
dc.subjectлекцияuk_UA
dc.subjectвспомагательные программыuk_UA
dc.titleПрактическое использование вспомагательных программ (mind map) при составлении конспекта лекцийuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:2015р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСПО%.pdfосновная статья445,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.