Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6670
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепанюк, Г.Н.-
dc.date.accessioned2018-08-20T18:20:17Z-
dc.date.available2018-08-20T18:20:17Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6670-
dc.description.abstractАнализ календарных планов занятий и тех видов речевой деятельности, которым уделяется приоритетное внимание на занятиях по украинскому (русскому) языку, позволяет сделать вывод о том, что в условиях дефицита времени, отведенного на аудиторные практические занятия, наметился перекос в пользу обучения именно письменным формам общения (резюме, аннотация, реферат).uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.2;-
dc.subjectинтерактивная составляющаяuk_UA
dc.subjectпроцесс обученияuk_UA
dc.subjectиностранный языкuk_UA
dc.titleИнтерактивная составляющая процесса обучения иностранному языкуuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2015р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Интерактивная составляющая процесса обучения иностранному языку.pdfОсновная статья1,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.