Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6670
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Степанюк, Г.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-08-20T18:20:17Z | - |
dc.date.available | 2018-08-20T18:20:17Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6670 | - |
dc.description.abstract | Анализ календарных планов занятий и тех видов речевой деятельности, которым уделяется приоритетное внимание на занятиях по украинскому (русскому) языку, позволяет сделать вывод о том, что в условиях дефицита времени, отведенного на аудиторные практические занятия, наметился перекос в пользу обучения именно письменным формам общения (резюме, аннотация, реферат). | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | Ч.2; | - |
dc.subject | интерактивная составляющая | uk_UA |
dc.subject | процесс обучения | uk_UA |
dc.subject | иностранный язык | uk_UA |
dc.title | Интерактивная составляющая процесса обучения иностранному языку | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | 2015р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Интерактивная составляющая процесса обучения иностранному языку.pdf | Основная статья | 1,61 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.