Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7138
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСараєва, Д.Р.-
dc.contributor.authorКовтун, О.В.-
dc.date.accessioned2018-10-31T12:08:58Z-
dc.date.available2018-10-31T12:08:58Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7138-
dc.description.abstractВ статті розкриваються сутність та зміст маркетингових досліджень підприємстваuk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectмаркетингові дослідженняuk_UA
dc.subjectоточуюче середовищеuk_UA
dc.subjectпідприємствоuk_UA
dc.titleМаркетингові дослідження як базова передумова економічної стабільності підприємстваuk_UA
Располагается в коллекциях:2018р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетингові дослідження як базова передумова економічної стабільності.pdfСтаття4,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.