Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайцева, О.Ю.-
dc.contributor.authorПочтарук, Г.Я.-
dc.date.accessioned2019-04-25T08:40:25Z-
dc.date.available2019-04-25T08:40:25Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7556-
dc.description.abstractКак известно, коммуникативные цели обучения иностранному языку в техническом вузе включают: обучение чтению (переводу) технических текстов, воспитание студентов и повышение их культурного и образовательного уровня. Причем, по мнению З.И. Клычковой, «в отличие от устной речи чтение прежде всего имеет значение в силу своих неограниченных возможностей обогащения учащегося новыми значениями». Основным при организации самостоятельной работы является обучение наиболее оптимальным способам работы с техническим текстом по специальности.uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.2;-
dc.subjectпреподавательuk_UA
dc.subjectсхемыuk_UA
dc.titleРоль самостоятельной работы студентов при обучении чтению с обработкой техники перевода технических текстовuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2019р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.pdfСтатья386,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.