Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсаев, В.Ф.-
dc.contributor.authorКрюковская-Тележко, С.А.-
dc.contributor.authorСкребнев, А.Ф.-
dc.date.accessioned2019-05-31T06:30:38Z-
dc.date.available2019-05-31T06:30:38Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7709-
dc.description.abstractПри изучении данной проблемы нами была использована методика «Изучения факторов привлекательности профессии» В.А. Ядова в модифицированном варианте Н. Кузьминой и А. Реана [1]. Выборка обследуемых разделялась на две группы: 15 респондентов-абитуриенты (далее выборка А), и 15 респонденты (выборка Б) - студенты магистры (гендерный фактор не учитывался). Выборки различных групп подобраны для отслеживания динамики изменения приоритетов по данной методике. Для первой группы одним из значительных факторов оказалось «Не умею работать с людьми» (Коэффициент значимости КЗ=0,34). Что говорит о «интровертивности» сегодняшних абитуриентов.uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.1;-
dc.subjectвыборкиuk_UA
dc.subjectспециалистыuk_UA
dc.titleФакторы привлекательности технических професийuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2019р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОФЕСИЙ...pdf405,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.