Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8491
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергиенко, В.В.-
dc.date.accessioned2020-07-10T09:08:47Z-
dc.date.available2020-07-10T09:08:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationс.90-97uk_UA
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8491-
dc.description.abstractПод коммуникациями понимают обмен информацией между двумя людьми и более. На коммуникации руководителя тратят от 50 до 90% времени. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией.uk_UA
dc.publisherЕкономіка та управління: стан та перспективи розвитку, V, 2020uk_UA
dc.subjectуправление предприятиемuk_UA
dc.subjectкоммуникацияuk_UA
dc.subjectэффективностьuk_UA
dc.titleМаркетинговые коммуникации в системе управления предприятиемuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2020р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговые коммуникации в системе управления предприятием.pdf411,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.