Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБельская, Н.К.-
dc.date.accessioned2020-09-22T08:41:22Z-
dc.date.available2020-09-22T08:41:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationс.119-120uk_UA
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8921-
dc.description.abstractРеформированная подготовка, предусмотренная программой среднего образования Украины очевидно недостаточна для включения выпускника средней школы либо гимназии в интенсивный учебный процесс архитектурного образования, поскольку: 1. Школьная программа не предполагает развития творческого потенциала обучающихся, образного и пространственного мышления, при этом дополнительное параллельное образование недоступно большинству школьников;uk_UA
dc.publisherУправління якістю підготовки фахівців, 2020р.uk_UA
dc.subjectархитектураuk_UA
dc.subjectучебный процессuk_UA
dc.titleПути совершенствования учебного процесса и довузовской подготовки специальности архитектураuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2020р.



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.