Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/9316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШиряєва, Н.Ю.-
dc.date.accessioned2021-11-03T08:54:41Z-
dc.date.available2021-11-03T08:54:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citation110-114uk_UA
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/9316-
dc.description.abstractНа этапе цифровой научно-ориентированной эры руководство знаниями переходит на новый уровень университетских и деловых партнерств в глобальных программах устойчивого развития, включая маркетинговый менеджмент регулирования градостроительной деятельности. Это требует активации экспоненциального обучения и междисциплинарных исследований, которые будут способствовать реализации городских программ градостроительной деятельности, направленных на совершенствование маркетингового менеджмента инфраструктурных активов города.uk_UA
dc.publisherРозвиток маркетингової діяльності в умовах економічної глобалізації: Збірн. наук. праць. за матер. ХІІ міжн. наук.-практ. конф. - Одес. держ.акад.будівн. та арх. Науки: маркетинг, менеджмент, економіка, управління проектами.uk_UA
dc.subjectменеджментuk_UA
dc.subjectбудівельна галузьuk_UA
dc.subjectрегулювання містобудівної діяльностіuk_UA
dc.titleТенденции и проблемы в менеджменте регулирования градостроительной деятельностиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Стаття в матеріалах конференцій та семінарів, симпозіумів. Тези



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.