Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/9404
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаламова, Е.Ю.-
dc.contributor.authorВасиленко, А.Б.-
dc.date.accessioned2022-01-31T10:50:35Z-
dc.date.available2022-01-31T10:50:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/9404-
dc.description.abstractВ городах с богатым архитектурным наследием ценральная часть-это живая информационная иллюстрация развития архитектурного творчества, смены стилей и технологий прошедший и будущих лет.uk_UA
dc.publisherCППРСМ-21,Одеса ОДАБАuk_UA
dc.relation.ispartofseries21;160-161-
dc.subjectВлияниеuk_UA
dc.subjectрекламыuk_UA
dc.subjectобликuk_UA
dc.subjectгородской средыuk_UA
dc.titleВлияние современных ресурсов рекламы на общее восприятие и облик исторически сложившейся городской средыuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:СППРСМ,21р.



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.