Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/956
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorМишутин, А.В.-
dc.contributor.authorБогуцкий, В.Л.-
dc.date.accessioned2017-02-09T11:01:01Z-
dc.date.available2017-02-09T11:01:01Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/956-
dc.description.abstractЖелезобетонные суда имеют ряд преимуществ перед цельнометаллическими, что обуславливает перспективу их применения для большой группы плавучих сооружений стояночного флота. Железобетонные плавучие сооружения при нормальной эксплуатации могут служить до 80-100 лет без выхода из эксплуатации, что в среднем в два раза больше, чем стальные. На постройку железобетонного корпуса требуется в 1.5-3 раза меньше металла, чем для аналогичного стального. Для железобетонных корпусов требуется менее дорогая сталь по сравнению с листовым и профильным прокатом для металлического корпуса. Расходы на содержание корпуса уменьшаются в 6-10 раз.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectжелезобетонuk_UA
dc.subjectкерамзитобетонuk_UA
dc.subjectсудостроениеuk_UA
dc.titleМодифицированный керамзитобетон для железобетонного судостроенияuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Вісник ОДАБА №52



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.