Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/956
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМишутин, А.В.-
dc.contributor.authorБогуцкий, В.Л.-
dc.date.accessioned2017-02-09T11:01:01Z-
dc.date.available2017-02-09T11:01:01Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/956-
dc.description.abstractЖелезобетонные суда имеют ряд преимуществ перед цельнометаллическими, что обуславливает перспективу их применения для большой группы плавучих сооружений стояночного флота. Железобетонные плавучие сооружения при нормальной эксплуатации могут служить до 80-100 лет без выхода из эксплуатации, что в среднем в два раза больше, чем стальные. На постройку железобетонного корпуса требуется в 1.5-3 раза меньше металла, чем для аналогичного стального. Для железобетонных корпусов требуется менее дорогая сталь по сравнению с листовым и профильным прокатом для металлического корпуса. Расходы на содержание корпуса уменьшаются в 6-10 раз.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectжелезобетонuk_UA
dc.subjectкерамзитобетонuk_UA
dc.subjectсудостроениеuk_UA
dc.titleМодифицированный керамзитобетон для железобетонного судостроенияuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №52

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КЕРАМЗИТОБЕТОН ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО СУДОСТРОЕНИЯ Мишутин А.В. Богуцкий В.pdfОсновная статья317,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.