Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/956
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мишутин, А.В. | - |
dc.contributor.author | Богуцкий, В.Л. | - |
dc.date.accessioned | 2017-02-09T11:01:01Z | - |
dc.date.available | 2017-02-09T11:01:01Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/956 | - |
dc.description.abstract | Железобетонные суда имеют ряд преимуществ перед цельнометаллическими, что обуславливает перспективу их применения для большой группы плавучих сооружений стояночного флота. Железобетонные плавучие сооружения при нормальной эксплуатации могут служить до 80-100 лет без выхода из эксплуатации, что в среднем в два раза больше, чем стальные. На постройку железобетонного корпуса требуется в 1.5-3 раза меньше металла, чем для аналогичного стального. Для железобетонных корпусов требуется менее дорогая сталь по сравнению с листовым и профильным прокатом для металлического корпуса. Расходы на содержание корпуса уменьшаются в 6-10 раз. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.subject | железобетон | uk_UA |
dc.subject | керамзитобетон | uk_UA |
dc.subject | судостроение | uk_UA |
dc.title | Модифицированный керамзитобетон для железобетонного судостроения | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Вісник ОДАБА №52 |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КЕРАМЗИТОБЕТОН ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО СУДОСТРОЕНИЯ Мишутин А.В. Богуцкий В.pdf | Основная статья | 317,52 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.