Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/956
Title: | Модифицированный керамзитобетон для железобетонного судостроения |
Authors: | Мишутин, А.В. Богуцкий, В.Л. |
Keywords: | железобетон керамзитобетон судостроение |
Issue Date: | 2013 |
Abstract: | Железобетонные суда имеют ряд преимуществ перед цельнометаллическими, что обуславливает перспективу их применения для большой группы плавучих сооружений стояночного флота. Железобетонные плавучие сооружения при нормальной эксплуатации могут служить до 80-100 лет без выхода из эксплуатации, что в среднем в два раза больше, чем стальные. На постройку железобетонного корпуса требуется в 1.5-3 раза меньше металла, чем для аналогичного стального. Для железобетонных корпусов требуется менее дорогая сталь по сравнению с листовым и профильным прокатом для металлического корпуса. Расходы на содержание корпуса уменьшаются в 6-10 раз. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/956 |
Appears in Collections: | Вісник ОДАБА №52 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КЕРАМЗИТОБЕТОН ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО СУДОСТРОЕНИЯ Мишутин А.В. Богуцкий В.pdf | Основная статья | 317,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.