Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорныло, И.М.-
dc.date.accessioned2017-02-12T13:59:45Z-
dc.date.available2017-02-12T13:59:45Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1009-
dc.description.abstractНа Украине маркетинг еще не получал достаточного распространения, но все большее число предприятий успешно используют его основные принципы в своей работе. Исследуя различные аспекты функционирования отечественных фирм и организаций, можно заключить, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и занять достойное место в сфере международных экономических отношений.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectмаркетинговая деятельностьuk_UA
dc.subjectподходuk_UA
dc.subjectвыход из кризисаuk_UA
dc.titleКонтроль маркетинговой деятельностиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №17

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Корныло И.М. Контроль маркетинговой деятельности.pdfОсновная статья2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.