Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1009
Title: Контроль маркетинговой деятельности
Authors: Корныло, И.М.
Keywords: маркетинговая деятельность
подход
выход из кризиса
Issue Date: 2005
Abstract: На Украине маркетинг еще не получал достаточного распространения, но все большее число предприятий успешно используют его основные принципы в своей работе. Исследуя различные аспекты функционирования отечественных фирм и организаций, можно заключить, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и занять достойное место в сфере международных экономических отношений.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1009
Appears in Collections:Вісник ОДАБА №17

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Корныло И.М. Контроль маркетинговой деятельности.pdfОсновная статья2,22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.