Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1009
Titel: Контроль маркетинговой деятельности
Autoren: Корныло, И.М.
Stichwörter: маркетинговая деятельность
подход
выход из кризиса
Erscheinungsdatum: 2005
Zusammenfassung: На Украине маркетинг еще не получал достаточного распространения, но все большее число предприятий успешно используют его основные принципы в своей работе. Исследуя различные аспекты функционирования отечественных фирм и организаций, можно заключить, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и занять достойное место в сфере международных экономических отношений.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1009
Enthalten in den Sammlungen:Вісник ОДАБА №17

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Корныло И.М. Контроль маркетинговой деятельности.pdfОсновная статья2,22 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.