Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1389
Название: Логистика в fashion-ритейле на примере интернет-продаж
Авторы: Киселева, Н.В.
Ажаман, И.А.
Ключевые слова: интернет-магазины
продажа
оптимизация продаж
Дата публикации: 2016
Краткий осмотр (реферат): Можем наблюдать, что сейчас с каждым днем все больше продаж приходится на интернет-магазины, которые набирают популярность и очень стремительно развиваются. Это обусловлено тем, что онлайн-покупки привлекают потребителей из-за возможноcти сэкономить деньги и время и получить товар «сидя на диване». Актуальность этой темы заключается в том, что сейчас очень трудно представить себе успешного fashion-ритейлера без грамотно выстроенной логистики. Так как мир ускоряется, именно скорость и является главным преимуществом среди конкурентов. Сроки доставки – вот «ахиллесова пята» у большинства компаний и интернет-магазинов в индустрии моды.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1389
Располагается в коллекциях:2016р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Киселева Н.В., Ажаман И.А. ЛОГИСТИКА В FASHION-РИТЕЙЛЕ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ.docx.pdfОсновная статья264,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.