Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2744
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШкола, А.В.-
dc.contributor.authorАнискин, А.А.-
dc.contributor.authorСолдо, Божо-
dc.date.accessioned2017-07-24T11:21:28Z-
dc.date.available2017-07-24T11:21:28Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2744-
dc.description.abstractРазвитие портов важнейший элемент экономики прибережных стран, включая страны с развитыми внутренними путями. Водный транспорт как свидетельствует практика наименее энергоемкий на единицу расстояния транспортировки большинства грузов. Грузооборот портов определен большим массивом факторов, от природных до техногенных, включая оснащенность механизмами грузовых фронтов причала, достаточных глубин для приема современных судов больших осадок и длин. Для приема, швартовки и отстоя судов значительных водоизмещений, балкеров, танкеров, контейнеровозов необходимыми конструктивными элементами грузовых фронтов в составе причальных сооружений являются отбойные, швартовные и отбойно – швартовные палы.uk_UA
dc.subjectрешение задач учета анизотропииuk_UA
dc.subjectдавлениеuk_UA
dc.subjectсыпучие средыuk_UA
dc.subjectблизкорасположенные стеныuk_UA
dc.titleОсновные предпосылки решения задачи учета анизотропии при определении давления сыпучих сред на близкорасположенные стеныuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №48 Часть2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.