Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2824
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРуснак, І.Л.-
dc.contributor.authorГронська, М.В.-
dc.date.accessioned2017-07-28T10:28:49Z-
dc.date.available2017-07-28T10:28:49Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2824-
dc.description.abstractРозглянуті особливості та визначені переваги сучасної інформаційної концепції маркетингу.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectінформаційна концепціяuk_UA
dc.titleІнформаційна концепція маркетингуuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2012р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ІНФОРМАЦІЙНА КОНЦЕПЦІЯ МАРКЕТИНГУ.pdfОсновна стаття158,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.