Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2824
Название: Інформаційна концепція маркетингу
Авторы: Руснак, І.Л.
Гронська, М.В.
Ключевые слова: маркетинг
інформаційна концепція
Дата публикации: 2012
Краткий осмотр (реферат): Розглянуті особливості та визначені переваги сучасної інформаційної концепції маркетингу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2824
Располагается в коллекциях:2012р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ІНФОРМАЦІЙНА КОНЦЕПЦІЯ МАРКЕТИНГУ.pdfОсновна стаття158,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.