Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2829
Название: Маркетинговое исследование покупателей ноутбуков
Авторы: Ревуцкий, П.О.
Ключевые слова: покупатели ноутбуков
маркетинговое исследование
Дата публикации: 2012
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены результаты маркетинговых исследований покупателей ноутбуков.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2829
Располагается в коллекциях:2012р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ НОУТБУКОВ.pdfОсновная статья266,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.