Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2832
Название: Маркетинговые исследования конкурентного окружения свадебных салонов города Кировограда
Авторы: Бармак, В.В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
конкурентное окружение
свадебные салоны
Дата публикации: 2012
Краткий осмотр (реферат): В ходе работы проводится маркетинговые исследования конкурентного окружения свадебных салонов города Кировоград. Целью является изучение основных потенциальных конкурентов нового свадебного салона с расширенным спектром услуг. В работе приводится краткая, основная характеристика свадебных салонов конкурентов, для ознакомления с предлагаемыми ими услугами, а также с целью изучения их финансовой политики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2832
Располагается в коллекциях:2012р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ СВАДЕБНЫХ САЛОНОВ ГОРОДА КИРОВОГРАД.pdfОсновная статья177,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.