Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2879
Название: Рекламний менеджмент на промисловому підприємтстві
Авторы: Сахацький, М.П.
Іващук, К.С.
Ключевые слова: рекламний менеджмент
промисловий ринок
організаційний споживач
фактор впливу
Дата публикации: 2014
Краткий осмотр (реферат): В статті дана оцінка факторам, що впливають на ефективність рекламного менеджменту товарів та послуг промислового ринку
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2879
Располагается в коллекциях:2014р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
РЕКЛАМНИЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРОМИСЛОВОМУ ПІДПРИЄМСТВІ.pdfОсновна стаття159,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.