Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2883
Название: Удосконалення маркетингових комунікацій підприємтсва "Інтертрансбуд"
Авторы: Бородюк, А.Ю.
Ажаман, І.А.
Ключевые слова: маркетингові комунікації
удосконалення
рекламна кампанія
маркетингові інновації
Дата публикации: 2014
Краткий осмотр (реферат): В статті розкриваються загальні підходи до визначення шляхів удосконалення маркетингових комунікацій будівельного підприємства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2883
Располагается в коллекциях:2014р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
УДОСКОНАЛЕННЯ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ ПІДПРИЄМСТВА «ІНТЕРТРАНСБУД».pdfОсновна стаття188,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.