Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛук'янчук, М.О.-
dc.contributor.authorАжаман, І.А.-
dc.date.accessioned2017-08-08T14:22:52Z-
dc.date.available2017-08-08T14:22:52Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2892-
dc.description.abstractВ статті розглядається маркетингова екологічна стратегія для будівельного підприємства і основні заходи її застосування.uk_UA
dc.subjectекологічний маркетингuk_UA
dc.subjectекологічна стратегіяuk_UA
dc.subjectнавколишнє середовищеuk_UA
dc.titleЕкологічна маркетингова стратегія розвитку будівельного підприємстваuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2015р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ЕКОЛОГІЧНА МАРКЕТИНГОВА СТРАТЕГІЯ РОЗВИТКУ БУДІВЕЛЬНОГО ПІДПРИЄМСТВА.pdfОсновна стаття215,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.