Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4758
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рындин, А.С. | - |
dc.date.accessioned | 2018-01-23T10:38:27Z | - |
dc.date.available | 2018-01-23T10:38:27Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4758 | - |
dc.description.abstract | Психолого-педагогической наукой установлено, что освоение учебного материала происходит по этапам, вытекающим из закономерностей процесса познания. Познание объективно мира и его цветовых закономерностей является основой подготовки начинающего живописца: вся система обучения должна строиться на глубоком изучении и познании реального мира. непосредственное созерцание вещей является первой стадией познания. Оно осуществляется через органы чувств, которыми человек ощущает цвет. звук. вкус и т.д. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.subject | поэтапное формирование знаний | uk_UA |
dc.subject | формирование умений | uk_UA |
dc.subject | навыки в живописи | uk_UA |
dc.title | О поэтапном формировании знаний, умений и навыков в живописи. | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | Сборник РПАиГ №03-04 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
О поэтапном формировании зданий... .pdf | Основная статья | 4,29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.