Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5236
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрищенко, К.С.-
dc.contributor.authorАбдух, Л.Н.-
dc.date.accessioned2018-02-23T10:40:28Z-
dc.date.available2018-02-23T10:40:28Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5236-
dc.description.abstractВ конце 1990-х годов некоторые европейские марки разработали идею магазина для жизни в формате "концепт-магазина", который специализируется на кросс-продажах. Концепция такого магазина за десять лет наводнила мир моды и дизайна. Обычно там есть книжный магазин, кафе и галереи с выставками.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectархитектураuk_UA
dc.subjectформированиеuk_UA
dc.subjectарт-пространствоuk_UA
dc.subjectторговый павильонuk_UA
dc.titleАрхитектурное формирование арт-пространств торговых павильонов за рубежом.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Сборник РПАиГ №11-12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Архитектурное формирование арт-пространств торговых павильонов...pdfОсновная статья10,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.