Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5236
Название: Архитектурное формирование арт-пространств торговых павильонов за рубежом.
Авторы: Грищенко, К.С.
Абдух, Л.Н.
Ключевые слова: архитектура
формирование
арт-пространство
торговый павильон
Дата публикации: 2013
Краткий осмотр (реферат): В конце 1990-х годов некоторые европейские марки разработали идею магазина для жизни в формате "концепт-магазина", который специализируется на кросс-продажах. Концепция такого магазина за десять лет наводнила мир моды и дизайна. Обычно там есть книжный магазин, кафе и галереи с выставками.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5236
Располагается в коллекциях:Сборник РПАиГ №11-12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Архитектурное формирование арт-пространств торговых павильонов...pdfОсновная статья10,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.