Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5400
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНебеснова, Т.В.-
dc.contributor.authorХолостенко, А.А.-
dc.date.accessioned2018-03-22T10:42:04Z-
dc.date.available2018-03-22T10:42:04Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5400-
dc.description.abstractВнедрение Болонского процесса в Украине ставит перед высшим образованием задачу повышения эффективности подготовки высококвалифицированных инженерных кадров.Необходимость формирования специалистов широкого профиля, обладающих не только знанием теории и умением применить ее на практике, но и способностью к самостоятельной постановке теоретических проблем и нахождению способов их решения, требует целенаправленного развития творческого технического мышления студентов.uk_UA
dc.subjectметоды обученияuk_UA
dc.subjectинженерно-техническое мышлениеuk_UA
dc.subjectстудентыuk_UA
dc.subjectБолонский процессuk_UA
dc.titleМетоды активного обучения в целенапрвленном развитии инженерно-технического мышления студентовuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:2012р.



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.