Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6022
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коншина, А.М. | - |
dc.date.accessioned | 2018-05-21T10:40:05Z | - |
dc.date.available | 2018-05-21T10:40:05Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6022 | - |
dc.description.abstract | Интерес к пленэру, ныне определяемому учебными планами как художественно-ознакомительная практика, иллюстрирует опыт практической работы студентов-архитекторов, обучения вне студии. Будучи особым периодом в обучении, такая практика весьма успешно формирует как общекультурные, так и профессиональные слагаемые компетентности студентов, поскольку направленность на осмысление жанровой сущности пленэра известна со времени появления видовых гравюр. Подобное осмысление пленэра позволяет определить задания и методологическую направленность деятельности, формирующей изобразительную грамотность, стилистическую корректность, владение выразительными средствами, сумма которых определяет образовательный продукт - качественно подготовленного выпускника. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.subject | художественно-образовательная практика | uk_UA |
dc.subject | живопись | uk_UA |
dc.title | Образовательная ценность и смысл художественно-образовательной практики по живописи. | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | 2017р. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Образовательная ценность и смісл художественно-образовательной практики.pdf | Основная статья | 1,72 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.