Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6022
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоншина, А.М.-
dc.date.accessioned2018-05-21T10:40:05Z-
dc.date.available2018-05-21T10:40:05Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6022-
dc.description.abstractИнтерес к пленэру, ныне определяемому учебными планами как художественно-ознакомительная практика, иллюстрирует опыт практической работы студентов-архитекторов, обучения вне студии. Будучи особым периодом в обучении, такая практика весьма успешно формирует как общекультурные, так и профессиональные слагаемые компетентности студентов, поскольку направленность на осмысление жанровой сущности пленэра известна со времени появления видовых гравюр. Подобное осмысление пленэра позволяет определить задания и методологическую направленность деятельности, формирующей изобразительную грамотность, стилистическую корректность, владение выразительными средствами, сумма которых определяет образовательный продукт - качественно подготовленного выпускника.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectхудожественно-образовательная практикаuk_UA
dc.subjectживописьuk_UA
dc.titleОбразовательная ценность и смысл художественно-образовательной практики по живописи.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:2017р.



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.