Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6022
Title: Образовательная ценность и смысл художественно-образовательной практики по живописи.
Authors: Коншина, А.М.
Keywords: художественно-образовательная практика
живопись
Issue Date: 2017
Abstract: Интерес к пленэру, ныне определяемому учебными планами как художественно-ознакомительная практика, иллюстрирует опыт практической работы студентов-архитекторов, обучения вне студии. Будучи особым периодом в обучении, такая практика весьма успешно формирует как общекультурные, так и профессиональные слагаемые компетентности студентов, поскольку направленность на осмысление жанровой сущности пленэра известна со времени появления видовых гравюр. Подобное осмысление пленэра позволяет определить задания и методологическую направленность деятельности, формирующей изобразительную грамотность, стилистическую корректность, владение выразительными средствами, сумма которых определяет образовательный продукт - качественно подготовленного выпускника.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6022
Appears in Collections:2017р.



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.