Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6022
Назва: Образовательная ценность и смысл художественно-образовательной практики по живописи.
Автори: Коншина, А.М.
Ключові слова: художественно-образовательная практика
живопись
Дата публікації: 2017
Короткий огляд (реферат): Интерес к пленэру, ныне определяемому учебными планами как художественно-ознакомительная практика, иллюстрирует опыт практической работы студентов-архитекторов, обучения вне студии. Будучи особым периодом в обучении, такая практика весьма успешно формирует как общекультурные, так и профессиональные слагаемые компетентности студентов, поскольку направленность на осмысление жанровой сущности пленэра известна со времени появления видовых гравюр. Подобное осмысление пленэра позволяет определить задания и методологическую направленность деятельности, формирующей изобразительную грамотность, стилистическую корректность, владение выразительными средствами, сумма которых определяет образовательный продукт - качественно подготовленного выпускника.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6022
Розташовується у зібраннях:2017р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Образовательная ценность и смісл художественно-образовательной практики.pdfОсновная статья1,72 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.