Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265
Название: Влияние методики активного обучения инженерной графике
Авторы: Викторов, А.В.
Ключевые слова: обучение
методика
инженерная графика
Дата публикации: 2016
Краткий осмотр (реферат): Обучение вероятно должно быть развивающим, а не только информативным. Этот тезис позволяет реализовать методику активного обучения ИГ предложенная Викторовым А.В. Сценарии проведения занятия разрабатываются с учетом модели деятельности интеллекта и шкалы эмоциональных тонов. Анализ модели деятельности интеллекта показывает, что значительные усилия на лекции – целесообразно направить на развитие мышления, в нашем случае при помощи графических образов (4н, 5н). По шкале эмоциональных тонов полезно оценить средний уровень эмоционального тона аудитории.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265
Располагается в коллекциях:2016р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ВЛИЯНИЕ МЕТОДИКИ АКТИВНОГО ОБУЧЕ.pdfосновная статья441,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.