Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265
Titel: Влияние методики активного обучения инженерной графике
Autoren: Викторов, А.В.
Stichwörter: обучение
методика
инженерная графика
Erscheinungsdatum: 2016
Zusammenfassung: Обучение вероятно должно быть развивающим, а не только информативным. Этот тезис позволяет реализовать методику активного обучения ИГ предложенная Викторовым А.В. Сценарии проведения занятия разрабатываются с учетом модели деятельности интеллекта и шкалы эмоциональных тонов. Анализ модели деятельности интеллекта показывает, что значительные усилия на лекции – целесообразно направить на развитие мышления, в нашем случае при помощи графических образов (4н, 5н). По шкале эмоциональных тонов полезно оценить средний уровень эмоционального тона аудитории.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265
Enthalten in den Sammlungen:2016р.

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
ВЛИЯНИЕ МЕТОДИКИ АКТИВНОГО ОБУЧЕ.pdfосновная статья441,02 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.