Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6290
Название: Автоматизированная система тестирования в учебном процессе.
Авторы: Егупов, К.В.
Якушев, Д.И.
Ключевые слова: автоматизация
тестирование
учебный процесс
Дата публикации: 2015
Краткий осмотр (реферат): Переход на современные европейские стандарты обучения подразумевает, в том числе, внедрение современных стандартов контроля качества, одним из аспектов реализации которого является переход на системы тестирования. В педагогике общепринято выделять следующие функции тестирования: диагностическую, обучающую и воспитательную. Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие как: раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста. Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6290
Располагается в коллекциях:2015р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Автоматизированная система тестирования в учебном процессе.pdfОсновная статья4,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.