Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6313
Название: Особенности преподавания скульптуры в системе архитектурно-художественного образования
Авторы: Кубриш, Н.Р.
Ключевые слова: скульптура
преподавание
архитектура
обрахование
Дата публикации: 2016
Краткий осмотр (реферат): Архитектоническое начало скульптуры сближает ее с архитектурой. Взаимодействие этих видов искусств осуществляет архитектурно-художественный синтез, в результате которого возникает новое эстетически-образное качество и восприятие архитектурного пространства и жизненной среды. В синтезе искусств ведущую роль играет архитектура, которая определяет место и организует пространство, идейную и художественно-стилевую направленность, масштаб, технику исполнения и общие принципы композиции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6313
Располагается в коллекциях:2016р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СКУЛЬП%.pdfосновная статья425,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.