Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6364
Название: Теоретический и прикладной аспекты в педагогическом процессе обучения архитекторов
Авторы: Киселев, В.Н.
Киселева, А.В.
Ключевые слова: архитекторы
обучение
теоретические аспекты
прикладные аспекты
Дата публикации: 2016
Краткий осмотр (реферат): Общественно-значимый результат учебной проектной деятельности – подготовка профессионала — архитектора или профессионала инженера — архитектора. Продукт деятельности – серия курсовых проектов – направлен на формирование творческого мировоззрения, развитие композиционных способностей студента, становление его как творческой личности (Курсовой проект — учебное задание, выполняемое методом проекта (на основе исследо¬вательской, творческой и практико-ориентированной деятельности) на каждом курсе обучения архитектурной специальности).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6364
Располагается в коллекциях:2016р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРИКЛАДНОЙ АСПЕК.pdfосновная статья412,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.