Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6364
Title: Теоретический и прикладной аспекты в педагогическом процессе обучения архитекторов
Authors: Киселёв, В.Н.
Киселева, А.В.
Keywords: архитекторы
обучение
теоретические аспекты
прикладные аспекты
Issue Date: 2016
Abstract: Общественно-значимый результат учебной проектной деятельности – подготовка профессионала — архитектора или профессионала инженера — архитектора. Продукт деятельности – серия курсовых проектов – направлен на формирование творческого мировоззрения, развитие композиционных способностей студента, становление его как творческой личности (Курсовой проект — учебное задание, выполняемое методом проекта (на основе исследо¬вательской, творческой и практико-ориентированной деятельности) на каждом курсе обучения архитектурной специальности).
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6364
Appears in Collections:2016р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРИКЛАДНОЙ АСПЕК.pdfосновная статья412,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.