Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6364
Название: | Теоретический и прикладной аспекты в педагогическом процессе обучения архитекторов |
Авторы: | Киселев, В.Н. Киселева, А.В. |
Ключевые слова: | архитекторы обучение теоретические аспекты прикладные аспекты |
Дата публикации: | 2016 |
Краткий осмотр (реферат): | Общественно-значимый результат учебной проектной деятельности – подготовка профессионала — архитектора или профессионала инженера — архитектора. Продукт деятельности – серия курсовых проектов – направлен на формирование творческого мировоззрения, развитие композиционных способностей студента, становление его как творческой личности (Курсовой проект — учебное задание, выполняемое методом проекта (на основе исследо¬вательской, творческой и практико-ориентированной деятельности) на каждом курсе обучения архитектурной специальности). |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6364 |
Располагается в коллекциях: | 2016р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРИКЛАДНОЙ АСПЕК.pdf | основная статья | 412,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.