Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВитюков, В.В.-
dc.contributor.authorКоваленко, О.В.-
dc.date.accessioned2018-08-25T20:17:38Z-
dc.date.available2018-08-25T20:17:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6714-
dc.description.abstractНедостатки традитционной системы конспектирования заключаются в следующем: - в линейной записи обычно используются текст с заголовками, списки, таблицы и схемы, простые и логичные элементы. Однако всем знакомо усилие, которое приходится прилагать, вчитываясь в конспект, даже сделанный самолично..uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.2;-
dc.subjectвспомогательные программыuk_UA
dc.subjectэффективностьuk_UA
dc.subjectпродуктивностьuk_UA
dc.subjectучебный процессuk_UA
dc.titleОсновы использования вспомогательных программ (Mind map) для повышения эффективности и продуктивности учебного процессаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2015р.



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.