Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6714
Название: | Основы использования вспомогательных программ (Mind map) для повышения эффективности и продуктивности учебного процесса |
Авторы: | Витюков, В.В. Коваленко, О.В. |
Ключевые слова: | вспомогательные программы эффективность продуктивность учебный процесс |
Дата публикации: | 2015 |
Серия/номер: | Ч.2; |
Краткий осмотр (реферат): | Недостатки традитционной системы конспектирования заключаются в следующем: - в линейной записи обычно используются текст с заголовками, списки, таблицы и схемы, простые и логичные элементы. Однако всем знакомо усилие, которое приходится прилагать, вчитываясь в конспект, даже сделанный самолично.. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6714 |
Располагается в коллекциях: | 2015р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Основы использования вспомогательных программ для повышения эффективности и продуктивности....pdf | Основная статья | 1,74 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.