Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7123
Название: Брендинг в строительном бизнесе
Авторы: Мізіна, К.С.
Ключевые слова: бренд
строительство
бизнес
маркетинг
покупатель
потребность
Дата публикации: 2018
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрывается важность бренда для строительного бизнеса
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7123
Располагается в коллекциях:2018р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Брендинг в строительном бизнесе.pdfСтатья5,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.