Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7136
Название: Маркетингова орієнтація розвитку підприємства
Авторы: Риляков, В.В.
Ключевые слова: маркетинг
підприємство
ринок
споживач
Дата публикации: 2018
Краткий осмотр (реферат): В статті розкриваються сутність та зміст маркетингової орієнтації розвитку будівельного підприємства
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7136
Располагается в коллекциях:2018р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетингова орієнтація розвитку підприємства.pdfСтаття6,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.