Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШилов, Л.Г.-
dc.contributor.authorСпорник, М.В.-
dc.date.accessioned2019-04-24T06:06:59Z-
dc.date.available2019-04-24T06:06:59Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511-
dc.description.abstractУчебный процесс у студентов-живописцев в высшем учебном заведении априори связан с практическими занятиями. Художник в институте пишет натюрморты или натурные постановки в различных вариациях, то есть в разных цветовых и тональных гаммах, в разных композиционных решениях. Находясь в условиях мастерской, студент выполняет поставленные педагогом задачи, старается решить всё академически и реалистически верно. Но учебный процесс предполагает не только занятия в мастерской. Для того чтобы «оживить» палитру цветов, увидеть более многообразное сочетание красок студенту необходимо писать с натуры в условиях открытого пространства, на природе. Это возможно благодаря художественной пленэрной практике.uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.2;-
dc.subjectучебный процессuk_UA
dc.subjectстудент-художникuk_UA
dc.subjectтворчестваuk_UA
dc.subjectпейзажuk_UA
dc.titleЗначение пленэрной практики для студентов-живописцевuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:2019р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЗНАЧЕНИЕ ПЛЕНЭРНОЙ ПРАКТИКИ.pdfСтаття357,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.