Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511
Назва: Значение пленэрной практики для студентов-живописцев
Автори: Шилов, Л.Г.
Спорник, М.В.
Ключові слова: учебный процесс
студент-художник
творчества
пейзаж
Дата публікації: 2019
Серія/номер: Ч.2;
Короткий огляд (реферат): Учебный процесс у студентов-живописцев в высшем учебном заведении априори связан с практическими занятиями. Художник в институте пишет натюрморты или натурные постановки в различных вариациях, то есть в разных цветовых и тональных гаммах, в разных композиционных решениях. Находясь в условиях мастерской, студент выполняет поставленные педагогом задачи, старается решить всё академически и реалистически верно. Но учебный процесс предполагает не только занятия в мастерской. Для того чтобы «оживить» палитру цветов, увидеть более многообразное сочетание красок студенту необходимо писать с натуры в условиях открытого пространства, на природе. Это возможно благодаря художественной пленэрной практике.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511
Розташовується у зібраннях:2019р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ЗНАЧЕНИЕ ПЛЕНЭРНОЙ ПРАКТИКИ.pdfСтаття357,02 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.