Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511
Titel: Значение пленэрной практики для студентов-живописцев
Autoren: Шилов, Л.Г.
Спорник, М.В.
Stichwörter: учебный процесс
студент-художник
творчества
пейзаж
Erscheinungsdatum: 2019
Serie/Report Nr.: Ч.2;
Zusammenfassung: Учебный процесс у студентов-живописцев в высшем учебном заведении априори связан с практическими занятиями. Художник в институте пишет натюрморты или натурные постановки в различных вариациях, то есть в разных цветовых и тональных гаммах, в разных композиционных решениях. Находясь в условиях мастерской, студент выполняет поставленные педагогом задачи, старается решить всё академически и реалистически верно. Но учебный процесс предполагает не только занятия в мастерской. Для того чтобы «оживить» палитру цветов, увидеть более многообразное сочетание красок студенту необходимо писать с натуры в условиях открытого пространства, на природе. Это возможно благодаря художественной пленэрной практике.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511
Enthalten in den Sammlungen:2019р.

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
ЗНАЧЕНИЕ ПЛЕНЭРНОЙ ПРАКТИКИ.pdfСтаття357,02 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.