Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511
Titel: | Значение пленэрной практики для студентов-живописцев |
Autoren: | Шилов, Л.Г. Спорник, М.В. |
Stichwörter: | учебный процесс студент-художник творчества пейзаж |
Erscheinungsdatum: | 2019 |
Serie/Report Nr.: | Ч.2; |
Zusammenfassung: | Учебный процесс у студентов-живописцев в высшем учебном заведении априори связан с практическими занятиями. Художник в институте пишет натюрморты или натурные постановки в различных вариациях, то есть в разных цветовых и тональных гаммах, в разных композиционных решениях. Находясь в условиях мастерской, студент выполняет поставленные педагогом задачи, старается решить всё академически и реалистически верно. Но учебный процесс предполагает не только занятия в мастерской. Для того чтобы «оживить» палитру цветов, увидеть более многообразное сочетание красок студенту необходимо писать с натуры в условиях открытого пространства, на природе. Это возможно благодаря художественной пленэрной практике. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2019р. |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
ЗНАЧЕНИЕ ПЛЕНЭРНОЙ ПРАКТИКИ.pdf | Стаття | 357,02 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.