Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7939
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВалюк, Ю.П.-
dc.contributor.authorСпорник, М.В.-
dc.date.accessioned2019-08-14T09:21:10Z-
dc.date.available2019-08-14T09:21:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7939-
dc.description.abstractПри написании живописного произведения в реалистическом стиле необходимо передать соотношения цветовых пятен а также передать объём форм и предметов. Предметы, находящиеся в непосредственном расположении рядом, в большей или меньшей степени влияют друг на друга как тонально так и колористически. К примеру, условный белый, стоящий на плоскости, шар можно осветить направленным потоком света. Этот шар будет отбрасывать тень на плоскость, при этом имеет и собственную тень. Рядом с шаром на свету можно положить предмет любого оттенка. В собственной тени шара будет цветовое отражение того предмета, который находится рядом. Этим эффектом можно воспользоваться благодаря живописной технике. При написании натюрморта особенно важно передать объём предметов и пространства. Также, пользуясь принципом рефлекса, можно намеренно усиливать этот эффект отражения света. Выбирать и сопоставлять такие предметы, которые имеют максимально отражающую способность: чисто белые, металлические, стеклянные, зеркальные.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectрефлексuk_UA
dc.subjectживописьuk_UA
dc.titleОсобенности применения рефлекса в живописиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей 75-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Особенности применения рефлекса в живописи.pdfОсновная статья1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.