Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7939
Назва: Особенности применения рефлекса в живописи
Автори: Валюк, Ю.П.
Спорник, М.В.
Ключові слова: рефлекс
живопись
Дата публікації: 2019
Короткий огляд (реферат): При написании живописного произведения в реалистическом стиле необходимо передать соотношения цветовых пятен а также передать объём форм и предметов. Предметы, находящиеся в непосредственном расположении рядом, в большей или меньшей степени влияют друг на друга как тонально так и колористически. К примеру, условный белый, стоящий на плоскости, шар можно осветить направленным потоком света. Этот шар будет отбрасывать тень на плоскость, при этом имеет и собственную тень. Рядом с шаром на свету можно положить предмет любого оттенка. В собственной тени шара будет цветовое отражение того предмета, который находится рядом. Этим эффектом можно воспользоваться благодаря живописной технике. При написании натюрморта особенно важно передать объём предметов и пространства. Также, пользуясь принципом рефлекса, можно намеренно усиливать этот эффект отражения света. Выбирать и сопоставлять такие предметы, которые имеют максимально отражающую способность: чисто белые, металлические, стеклянные, зеркальные.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7939
Розташовується у зібраннях:Тези доповідей 75-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Особенности применения рефлекса в живописи.pdfОсновная статья1,03 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.