Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8694
Название: Арт-интерпретация коммерческих задач в художественном дизайне торговых витрин
Авторы: Тюрикова, О.М.
Титинов, В.В.
Погорелов, О.А.
Недошитко, О.М.
Ключевые слова: дизайн
арт-интерпретация
Дата публикации: 2020
Издательство: Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії
Библиографическое описание: с.160
Краткий осмотр (реферат): Арт-интерпретация коммерческих задач осуществляется средствами художественного дизайна, в сферу задач которого входит поиск средств: коммуникации и интеракции, просвещения и пропаганды, информации и ориентации, манипуляции и провокации, создания позитивного оригинального имиджа и подчёркивание статуса, формирования гедонистических переживаний: удовольствия, эмоционального подъёма, повышения самооценки и пр.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8694
Располагается в коллекциях:Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.