Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1101
Название: Особенности маркетинга в строительстве
Авторы: Окландер, Т.О.
Ключевые слова: маркетинг
строительство
строительный рынок
Дата публикации: 2005
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены основы маркетинга в строительной отрасли. Выявлены особенности строительного производства. Изложена специфика маркетинга в сфере капитального строительства. Уточнен комплекс маркетинга строительства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1101
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №18

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Окландер Т.О. Особенности маркетинга в строительстве.pdfОсновная статья3,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.