Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорныло, И.М.-
dc.contributor.authorПлаксий, Т.В.-
dc.date.accessioned2017-03-14T11:35:54Z-
dc.date.available2017-03-14T11:35:54Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1489-
dc.description.abstractПланирование маркетинга заставляет строительные предприятия оценить свои сильные и слабые стороны с точки зрения возможностей и просчетов по отношению к внешней среде. На этой основе целесообразно осуществлять распределение материальных, финансовых и трудовых ресурсов предприятия.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectпланuk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectмероприятиеuk_UA
dc.subjectстроительствоuk_UA
dc.subjectжильеuk_UA
dc.titleПлан маркетинговых мероприятий при строительстве жилья.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №22

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Корныло И. М., Плаксий Т. В. План маркетинговых мероприятий при строительстве жилья.pdfОсновная статья2,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.