Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1489
Название: План маркетинговых мероприятий при строительстве жилья.
Авторы: Корныло, И.М.
Плаксий, Т.В.
Ключевые слова: план
маркетинг
мероприятие
строительство
жилье
Дата публикации: 2006
Краткий осмотр (реферат): Планирование маркетинга заставляет строительные предприятия оценить свои сильные и слабые стороны с точки зрения возможностей и просчетов по отношению к внешней среде. На этой основе целесообразно осуществлять распределение материальных, финансовых и трудовых ресурсов предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1489
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №22

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Корныло И. М., Плаксий Т. В. План маркетинговых мероприятий при строительстве жилья.pdfОсновная статья2,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.